Полировка: что это такое?

Полировка транспортного средства или кузова является эффективным и своеобразным процессом восстановления структуры и интенсивности цвета покрытия лакокрасочного характера. Примечательно, что нанесение специализированного состава способствует защите от агрессивного внешнего воздействия.

Виды полировки

Принято разделять полировку на два ключевых вида:

  1. Защитная. Эта процедура, как правило, используется в отношении профилактических мер повреждений лакокрасочного покрытия на авто или его кузове.
  2. Восстановительная. Данная операция может быть необходимой в случае полноценного или частичного восстановления свойств покрытия лакокрасочного типа. Эта разновидность полировки тоже обладает двумя формами:
  • мягкая и бережная;
  • абразивная и высококачественная.

Определить требуемую разновидность полировки можно, исходя из итоговых желаемых результатов процедуры: их составляют воссоздание внешнего облика или защита лакокрасочного покрытия.

На поверхности автомобиля и кузова нанесение краски обеспечивает формирование защитного слоя от коррозии металла. Тем не менее, любое лакокрасочное покрытие может получать повреждения и небольшие трещины, а также другие внешние дефекты. Затем, через них внутрь, под лакокрасочные слои, проникают вещества, которые воздействуют негативно, из-за чего и начинает происходить непосредственная коррозия. Такая реакция осложняет уже существующие повреждения и может образовываться даже на интактных зонах. В тот момент, когда водитель наблюдает повреждение, ему приходится тратить немало денег для того, чтобы остановить разрушающий процесс и восстановить покрытие. Отсюда можно сделать вывод, что полировка авто осуществляется с целью профилактики коррозии кузова.

Кроме этого, защитный слой лакокрасочного покрытия вернет автомобилю привлекательный внешний вид. Нередко процедура применяется для машин с большим пробегом. При длительной эксплуатации на поверхности транспортного средства скапливаются грязь и пыль, которые имеют абразивные свойства. Цвет машины может еще и выгорать под воздействием прямых лучей солнца.

Защитная полировка необходима в ситуации, когда кузов не имеет внешних следов воздействия. При заметных повреждениях необходимо проводить восстановительную полировку в качестве маскировки сколов, царапин и иных повреждений. В первом случае процедура выполняется больше в профилактических целях, из-за чего и имеет недорогую цену, может применяться достаточно часто. С ее помощью можно восстановить блеск поверхности и сформировать защитный слой, уберегающий покрытие от воздействия химических средств, солнца, погоды, пыли и прочих факторов. Также защитная полировка существенно упрощает мойку машину.

Восстановительная полировка вернет машине первозданный вид и устранит видимые внешние дефекты в виде небольших сколов, царапин, потертостей. Нанесение защитной пасты не только скроет уже существующие неровности, но и не даст образоваться новым недостаткам. Также абразивная полировка выполняется регулярно с той целью, чтобы не возникало новых дефектов и внешних недочетов.