+7 (495) 648-64-35
Малый Купавенский проезд, 6А
+7 (495) 648-64-35
Малый Купавенский проезд, 6А
В комплекс шиномонтажных услуг входит такой необходимый пункт, как ремонт дисков. Специалисты станции киномонтажа используют для проведения ремонта специальное промышленное оборудование, позволяющее профессионально отремонтировать стальные штампованные и кованные, литые диски.
Стальные диски
Диски из стали отличаются высокой прочностью, и по сравнению с литыми, исправление дисков из стали проводить легче. Даже если возникла деформация диска после сильного удара, его можно восстановить. В то же время своими руками такой ремонт производить не стоит. В ходе ремонта стального диска имеется немало нюансов, известных лишь специалисту. К примеру, не каждый дефект можно устранить, если деформирована дисковая часть, дефект устраняется не во всех случаях. Поэтому, диагностировать проблему и сделать вывод способен только мастер высокой квалификации.
Чтобы восстановить геометрию стальных дисков, устранить прочие повреждения, применяется специальный стенд, предназначенный для правки стальных дисков. Имеющий название прокатный станок. Прокатку дисков используют лишь при ремонте штампованных дисков. Прокатный станок позволяет устранить биение колес, повреждения краев. В ходе правки стального диска в структуре металла нарушения не возникают, геометрия диска остается нормальной.
Ремонт литых дисков
Диски литые также ремонтируют на специальных станках и данная методика по сравнению с восстановлением стальных дисков имеет свои особенности. Опытные сотрудники киномонтажа осуществляют ремонт дисков качественно и надежно, так как обладают в данной сфере большим опытом. Правка дисков осуществляется по результату проведенной предварительно диагностики. Если диск с царапинами, сколами, потертостями, а также при наличии коррозии, сотрудники киномонтажа начинают ремонт с устранения этих проблем. Если обнаружены трещины, или отсутствует часть диска, используется аргоновая сварка.
Этот вид сварки обеспечивает сваривание металлов различного вида. Шов получается надежным и прочным, геометрию поврежденного диска можно восстановить полностью. При наличии трещины сварка проводится с обеих сторон, поэтому обеспечивается полное заполнение металлом. Аргоновая сварка подразумевает использование присадочной проволоки, которая подбирается для диска индивидуально. Здесь важен металл, из которого сделан диск. Если часть диска отсутствует, то ее наплавляют с присадочной проволокой, образуется целый и герметичный шов без пустот.
Следует принимать во внимание, что при наличии трещин у посадочных отверстий или на спицах правка дисков становится невозможной. После того, как диск восстановлен, проводятся работы по его зачистке. Далее использование профессионального оборудования позволяет провести диагностику, чтобы выявить другие дефекты диска. Если они имеются, восстанавливается геометрия.
Покраска дисков
Заключительным этапом ремонта дисков в случае необходимости является покраска. Всегда нужно учитывать состояние дисков, от этого зависит, все ли стадии ремонта могут быть выполнены. Спрос на исправление дисков имеет тенденцию к увеличению, и здесь играют роль не только некачественные дорожные покрытия. Даже если вы слегка наедете на бордюр, или переедете через трамвайные пути, для колесного диска могут возникнуть печальные последствия. Тем более, если колесные диски имеют низкопрофильную или сверхнизкопрофильную резину.
Геометрия колесного диска при сильном ударе нарушается, возникает повреждение краев, образуются сколы, царапины различной глубины. Все это ведет к вибрации, диск бьется. Увеличивается нагрузка на ходовую и рулевую системы, снижается срок службы резины. С такими повреждениями ездить опасно, и их требуется устранить как можно быстрее.